Когда

18 октября 2019 г.
с 10:00 до 18:00

место проведения

г. Нур-Султан, ул. Космонавтов 60, "Сomfort Нotel Аstana"

Контакты

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Часть 1.

КАК ПОСТРОИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ?

Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону?
Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать?
Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»?

Часть 2.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше?
Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты?
Как сформировать позиционирующее утверждение?
Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения?

Часть 3.

КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ?

Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час:
«Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем?
«Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши?
«Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории?
«Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)?

Часть 4.

МАРКЕТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ПРЕДАННЫМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
Лояльность 360
Как запустить партнерскую систему рекомендаций
Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений

Часть 5.

ТО, ЧТО ПРИНОСИТ ВАМ ДЕНЬГИ: КАК ПОСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ?

Как нанимать, продвигать и развивать продажников?
Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова?
Как мотивировать сотрудников отдела продаж?
Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи?
Как планировать продажи и как их контролировать?

Часть 6.

КАК ВООРУЖИТЬ «ДО ЗУБОВ» ВАШИХ ПРОДАЖНИКОВ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРОДАЖ?

Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны?
Как подготовить продающую презентацию?
Как создать скрипты продаж?
Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий?

Часть 7.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА: КАК ПОЛУЧИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ?

Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что?
Как директору избежать стресса и как с ним бороться?
Как стать настоящим лидером коллектива?
Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию?
Как увлечения помогают развивать бизнес?

Часть 8.

КАК СОСТАВЛЯТЬ И ОФОРМЛЯТЬ РАБОТАЮЩИЕ… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

12 правил составления коммерческого предложения
Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда
Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание?
Как правильно оформить коммерческое предложение?
Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца?

Часть 9.

12 ПОТРЯСАЮЩИХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ

Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали?
Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой?
Как вызвать у него желание купить ваш продукт?
Как стимулировать саму покупку?
Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу?
Как понять какая реклама сработает, а какая нет?
В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама?

Часть 10.

ГИПНОТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВ И ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?

Тайминг ПРАКТИКУМА

Стоимость участия в ПРАКТИКУМЕ

Пакет VIP*

получение именного сертификата

50 000 тг.

  • Комфортный 1 ряд
  • Бизнес-ужин
  • Кофе-брейки
  • Реклама вашей компании

Пакет БИЗНЕС

получение именного сертификата

30 000 тг.

  • Места со 2 по 5 ряд
  • Кофе-брейки
  • Именной сертификат

ПАКЕТ СТАНДАРТ

получение именного сертификата

15 000 тг.

  • Места с 6 по 12 ряд
  • Кофе-брейки
  • Именной сертификат

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ GLOBAL INTELECT SERVICE
с 17:30-20:00
БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ 

 на тему: «ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ОТКАЗОВ»

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ GLOBAL INTELECT SERVICE
19 Октября 2019
с 10:00 до 12:30
БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ 

 на тему: «Секреты переговоров»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРАКТИКУМЕ


Контакты организатора


Адрес г. Нур-Султан, ул. Космонавтов 60, "Сomfort Нotel Аstana"

Регистрация

Место проведения ПРАКТИМУМА